Дорогие шпиёны, вспомним школьные годы. Качаем отсюда урок по русскому языку. Обсудим в комментах)
Я беспокоилась, что они меня не поймут, а у них по программе Нора Галь *снова бегает в панике по комнате*

Ну поехали.
1) С. 83 в таблице по суффиксам дается "степень продуктивности". Скажите мне, что это фигня и воображение авторов учебника, и я успокоюсь
2) Профессия человека, если он занимается изобретением чего-либо нового, испытанием новых машин.
Что они хотят? Изобретателя или испытателя?
3) С. 85-86 задания 10, 11 и с. 88-89 задание 15 и 16 - сверим ответы.

UPD С. 85-86, задание 10.
1 - нельзя заменить, 2 - нет, 3 - можно, 4 - нет, 5 - да, 6 - нет (?), 7 - нет.

С. 86, задание 11
1 - профессия (я то знаю как надо, но дайте обоснование), 2 - профессия, 3 - специальность, 4 - специальность, 5 - профессия (или можно и то, и другое?), 6 - сп-ть, 7 - сп-ть.

С. 89, задание 16
1 - свои способности, 2 - способность, 3 - способностей, 4 - способность, 5 - вашими способностями, 6 - редкими способностями.

Жду подсказок к заданию 15.

Потом приступим к текстам